Google представил ИИ-инструмент для создания уникальных фото товаров

Разработка медицинского сайта

Google представил новый инструмент Product Studio, который поможет продавцам легко создавать уникальные изображения товаров с использованием генеративного искусственного интеллекта. Об этом представители компании рассказали на конференции Google Marketing Live.

С помощью Product Studio можно:

  • Менять фон, на котором представлен товар, и таким образом создавать новые изображения в соответствии с меняющимися маркетинговыми потребностями пользователей. Например, компания-производитель  средств по уходу за кожей может выделить специальную летнюю линейку косметической продукции, запросив у ИИ карточки с изображением товаров, «в окружении персиков, на фоне тропических растений».

Для этого не потребуется никаких дополнительных фотосессий

Продвижение сайтов клиники

  • Удалить с фото отвлекающий фон. Если необходимо разместить изображение товара на простом белом фоне, но в наличии есть только изображения на сложном фоне, инструменты Product Studio помогут решить и  эту проблему:

  • Быстро увеличить разрешение изображения.  С  помощью Product Studio легко можно улучшить качество фото с небольшим или низким разрешением, без необходимости пересъемки товара.

Воспользоваться инструментом можно будет из Merchant Center Next, упрощенной платформы для управления отображением товаров в поиске Google. В течение ближайших месяцев он станет доступен продавцам из США, в том числе использующим приложение Google и YouTube на Shopify.

В Merchant Center Next новым компаниям будет проще размещать свои объявления в поиске и следить за их эффективностью. Также Google значительно упростил настройку ленты товаров – теперь продавцам не придется вручную добавлять свои продукты, цены, изображения и описания. Merchant Center Next будет заполнять ленту   автоматически, используя информацию с сайта. При этом у продавцов будет возможность редактировать то, что будет добавлено, или вообще отключить эту функцию.

  SEO 2023: тренды, инструменты, кейсы

Платформа Merchant Center Next уже начала распространяться для новых пользователей в США, а глобальное ее внедрение Google планирует завершить в 2024 году.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий