Таганский суд города Москвы назначил Google новый оборотный штраф в 4,6 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещенный контент из YouTube.
«Google LLC признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 13.41 КоАП РФ («Нарушение порядка ограничения доступа к информации, информационным ресурсам, доступ к которым подлежит ограничению в соответствии с законодательством РФ»). Компании назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4 млрд 611 млн 738 тыс. 636 рублей и 60 копеек», – говорится в решении суда.
Напомним, это уже третий оборотный штраф для Google в России за нарушение указанной статьи. В декабре 2021 год этот же суд постановил взыскать с корпорации порядка 7,2 млрд руб. штрафа, а в июле 2022 года – 21,7 млрд рублей за повторное нарушение.
Отметим также, что первый штраф был полностью взыскан с Google в принудительном порядке в мае 2022 года. Что касается второго и третьего штрафов, то юристы отмечают, что исполнение решения об их взыскании может затянуться на неопределенно долгий срок:
«Если у оштрафованного лица нет достаточного по стоимости имущества на территории РФ, то фактическое взыскание может вообще не произойти. Суд в США или Европе не приведет в исполнение подобное решение».
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.