ФАС отклонила предложения АКИТ по регулированию сотрудничества маркетплейсов и ПВЗ

Разработка медицинского сайта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассмотрела и направила на доработку стандарты взаимодействия между маркетплейсами и владельцами ПВЗ, разработанные Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). 

Как  сообщается в письме замглавы ФАС Петра Иванова, адресованном Ассоциации, текущая версия стандартов нарушает главный принцип взаимодействия участников коммерческого оборота, а именно равенство сторон. Среди  прочего, в стандартах недостаточно четко прописаны сроки и процесс уведомления об изменениях в офертах для ПВЗ; 30 дней, которые предлагаются для рассмотрения спорных ситуаций, «не соответствуют условиям оперативности»; в стандартах недостаточно четко прописано, как можно закрыть или ограничить деятельность пунктов, а их владельцам предоставлено лишь семь дней, чтобы опровергнуть штраф, в то время как сроки рассмотрения претензий в адрес самих интернет-магазинов не определены.

Продвижение сайтов клиники

В ФАС уверены, что отдельные пункты документа «дают риски злоупотреблений со стороны маркетплейсов», и советуют четче прописать, за нарушение каких обязанностей маркетплейсы имеют право облагать владельцев ПВЗ штрафами. Ведомство также настаивает на том, что обо всех удержаниях владельцев ПВЗ следует уведомлять предварительно.

На текущий момент времени АКИТ дорабатывает документ в соответствии с представленной позицией ФАС и с привлечением заинтересованных сторон. Президент Ассоциации Артем Соколов высказал надежду, что до конца сентября стандарт будет доработан и принят. 

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
  Рейтинг Рунета запускает первый в России UX-рейтинг интернет-магазинов

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий