Яндекс Директ уведомит о нехватке информации для предупреждений в объявлениях о дистанционной торговле

Разработка медицинского сайта

По закону «О рекламе», в рекламе дистанционно реализуемых товаров и биологически активных добавок  должны быть предупреждения. Яндекс Директ формирует их автоматически в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, которая оказывает услуги:

  • Для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес
  • Для индивидуальных предпринимателей: ФИО индивидуального предпринимателя и ОГРНИП
  • Для самозанятых: ФИО, ИНН

Теперь, если в текстовых объявлениях с рекламой товаров, которые продаются дистанционно, недостаточно информации для формирования предупреждения, рекламодатель получит уведомление со знаком молнии в кампаниях, созданных в режиме эксперта. Также уведомление будет отображаться при редактировании объявлений, чтобы его точно нельзя было пропустить.

Продвижение сайтов клиники

Если в интерфейсе появилось такое уведомление, нужно нажать на «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя в кабинет Яндекс Бизнеса, где он сможет добавить необходимые сведения. После отправки данных, в течение нескольких часов они попадут в систему, уведомление исчезнет, а в объявления будет добавлена необходимая информация о продавце.

Ранее, в ноябре 2023 года, Директ также начал уведомлять рекламодателей финансовых услуг и долевого строительства о нехватке информации для предупреждений.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  HeadHunter тестирует собственную соцсеть для профессионального общения

Добавить комментарий