По закону «О рекламе», в рекламе дистанционно реализуемых товаров и биологически активных добавок должны быть предупреждения. Яндекс Директ формирует их автоматически в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, которая оказывает услуги:
- Для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес
- Для индивидуальных предпринимателей: ФИО индивидуального предпринимателя и ОГРНИП
- Для самозанятых: ФИО, ИНН
Теперь, если в текстовых объявлениях с рекламой товаров, которые продаются дистанционно, недостаточно информации для формирования предупреждения, рекламодатель получит уведомление со знаком молнии в кампаниях, созданных в режиме эксперта. Также уведомление будет отображаться при редактировании объявлений, чтобы его точно нельзя было пропустить.
Если в интерфейсе появилось такое уведомление, нужно нажать на «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя в кабинет Яндекс Бизнеса, где он сможет добавить необходимые сведения. После отправки данных, в течение нескольких часов они попадут в систему, уведомление исчезнет, а в объявления будет добавлена необходимая информация о продавце.
Ранее, в ноябре 2023 года, Директ также начал уведомлять рекламодателей финансовых услуг и долевого строительства о нехватке информации для предупреждений.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.