С 15 января в десктопном поиске Яндекса в заголовке объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи) показывается только первый заголовок из рекламной кампании. В нем можно использовать 56 символов.
Раньше к нему могли добавляться второй заголовок, уточнения или домен, чтобы общий объем заголовка составил 56 символов, но таких показов было мало.
Как пояснили в Яндексе, трафареты в поиске периодически меняются, появляются новые. Хотя логика использования второго заголовка была немного изменена, на общую эффективность рекламы это не повлияет.
Последние эксперименты показали, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок. Поэтому и было принято решение ввести новый трафарет.
Второй заголовок по-прежнему может показываться:
- В поиске на десктопах под результатами выдачи
- В поиске на мобильных устройствах на всех местах
- В РСЯ
Поисковый автотаргетинг учитывает, как и раньше, только первый заголовок, текст и страницу перехода. На его работу новый трафарет не повлияет.
Напомним, с 15 января автотаргетинг стал обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях Яндекс Директа. Это второй этап масштабного обновления поискового автотаргетинга, о котором команда Директа предупреждала в июле. На первом этапе, в сентябре, автотаргетинг стал обязательным для новых текстово-графических кампаний с показами на Поиске.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.