Владельцы Яндекс Станций теперь могут принимать звонки с чужих колонок. Раньше можно было совершать звонки только между личными Станциями или звонить на свои колонки через приложение «Дом с Алисой». Теперь возможности расширились. Достаточно добавить друга или родственника в свой умный дом через приложение, и они смогут совершать звонки пользователю через свои колонки или «Дом с Алисой».
«Пригласите близких в свой умный дом в приложении — и они смогут звонить на ваши Станции“через свои колонки или «Дом с Алисой». Удобно, когда вы не слышите свой телефон или заняты руки. Достаточно сказать название дома и комнаты из приложения пользователя, которому нужно позвонить. Например: «Алиса, позвони в дом бабушки в гостиную», — пояснили в Яндексе.
Появилась также функция автоматического приема вызовов на Станции без ожидания ответа собеседника. Звонить таким образом можно как на свои колонки, так и предоставить такую возможность друзьям/родственникам.
Активировать функцию можно через приложение в разделе Станция > Звонки на Станцию > Звонки на Станцию без ожидания ответа. Для совершения звонка нужно сказать специальную команду. Например, «Алиса, соедини со Станцией на даче» или «Алиса, соедини со Станцией дома на кухне».
Новые возможности уже доступны на всех актуальных моделях колонок. В будущем они будут добавлены на Станцию Дуо Макс, ТВ Станции и ТВ Станции Про.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.