Продвижение в поиске Ozon теперь можно запустить прямо из карточки товара в личном кабинете продавца. Для этого в каждой товарной карточке есть блок «Продвижение в поиске», видимый перед сохранением изменений.
По умолчанию для всех новых добавляемых товаров продвижение активировано, но продавец по желанию может его отменить. После модерации, товары с включенным Продвижением в поиске попадут в активную кампанию «Товары и цены» и маркетплейс для каждой позиции назначит минимальную ставку, которую можно отредактировать.
Как продвижение работает для товаров, объединенных в одну карточку
Например, в одной карточке продаются черные и зеленые носки одной модели, но продвижение в поиске включено только для зеленых носков. Если покупатель:
- найдет зеленые носки благодаря продвижению, но купит черные — Ozon посчитает это продажей модели и спишет плату за Продвижение в поиске;
- найдет через поиск черные носки, но купит все же зеленые — платы за продвижение не будет.
Подробней о Продвижении в поиске на Ozon можно прочесть здесь.
Напомним, до 15 января на Ozon можно сгенерировать видеообложку из фото товара всего за 1 рубль.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.