Google начнет тестировать отключение сторонних файлов cookie в Chrome 4 января 2024 года. Тестирование затронет 1% пользователей браузера — точное их количество компания не называет, только уточняет, что они будут выбраны случайным образом и получат специальное уведомление при открытии Chrome на десктопе или на Android:
Эта функция автоматически будет блокировать сбор cookie-файлов при использовании сайта. Но если Chrome заметит, что у пользователя возникли проблемы, например, если он обновляет страницу несколько раз – ему будет предложена возможность временно повторно включить сторонние файлы cookie для этого веб-сайта.
Решение временное: через 90 дней браузер опять запретит сбор cookie.
Напомним, о том, что процесс отказа от third-party cookies в Chrome начнется во второй половине 2024 года, стало известно летом 2022 года. Это решение обусловлено обязательствами перед британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA, Competition and Markets Authority) и полученной от регулятора обратной связью. В CMA считают нужным удостовериться, что Privacy Sandbox предоставляет эффективные, сохраняющие конфиденциальность технологии, и у отрасли достаточно времени для внедрения этих новых решений. Поэтому Google перенес сроки отключения сторонних файлов cookie в Chrome, одновременно расширяя тестирование API-интерфейсов Privacy Sandbox.
Отметим, инициатива Privacy Sandbox была представлена в январе 2021 года. В Google считают, что новые реалии требуют новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путем агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.