Бесплатная онлайн-конференция «ПОИСК 2024»

Разработка медицинского сайта

Сани готовят летом, а стратегию продвижения сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже сейчас. Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и выбрать оптимальные методики помогут эксперты российского digital-рынка на  онлайн-конференции «ПОИСК 2024», которая состоится   7 декабря в 13:00.

Спикеры конференции 

Сергей Шабуров — head of SEO Kokoc.com

Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением сайтов, из них 7 лет развивал SEO в рекламной группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Оптимизировал более 500 сайтов разных тематик, провел аудит более 2000 ресурсов.

Тема выступления: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для профессионалов» 

Ключевые моменты:

  • Что произошло на рынке SEO в уходящем году: основные события отрасли и прогноз на 2024 год.

  • Изменения в работе специалистов: новые подходы и методики.

  • На что стоит сделать упор в развитии специалистам, командам и агентствам.

Александр Шестаков — руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Александр имеет богатый опыт работы во всех областях продвижения сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера более чем в 30 IT-конференциях.

Тема выступления: «Стратегии и тактики эффективного линкбилдинга»

Ключевые вопросы:

  • Использование ИИ для поиска тематических сайтов.

  • Углубленный анализ конкурентов и создание ссылочной стратегии.

  • Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.

Антон Мойс — head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented

Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения — в агентствах и как инхаус-специалист. Успешно продвигал все типы сайтов: от маленьких локальных до крупных порталов с десятками тысяч страниц. 

Тема выступления: «Портфель SEO-специалиста в 2024 — эффективные стратегии и рабочий инструментал»

Ключевые вопросы:

Продвижение сайтов клиники

  RuStore предустановят на ридеры и медиаплееры

  • Последние тренды SEO и актуально ли использование ИИ.

  • Как проводить анализ конкурентов в SEO.

  • Как изучать юзабилити сайта на основе вебвизора Яндекс Метрики.

Михаил Шакин — автор блога Shakin.ru

Михаил профессионально занимается SEO с 2006 года, с 2007 года ведет собственный блог. Автор трех книг: «SEO Коллайдер», «SEO Винчестер» и «SEO разведка». Ведет популярные каналы в Telegram и на YouTube.

Тема выступления: «Особенности линкбилдинга для молодых сайтов»

Ключевые вопросы:

  • Каковы важные принципы построения ссылочной массы для молодых сайтов.
  • Какой трафик лучше всего привлекать в самом начале продвижения.
  • Сколько и каких ссылок нужно размещать.
  • Какие методы линкбилдинга использовать.

Илья Долгов — руководитель направления аудита Demis Group

Илья в своей работе фокусируется на повышении эффективности за счет глубокой аналитики и внедрения инновационных решений в области продвижения сайтов. В его портфолио более 700 выведенных в топ SEO-проектов.

Тема выступления: «Как изменились процессы на стороне агентства. Какие результаты от SEO-оптимизации получает клиент»

Ключевые вопросы:

  • Как именно за последний год изменились процессы в SEO-департаментах агентств.
  • Как эти изменения повлияли на производительность и результаты клиентов. 

Егор Иванов — SEO-специалист, победитель конкурса Sape Case Competition 2022

Егор работает в сфере SEO более 10 лет. Успешно продвинул более 100 коммерческих и информационных проектов различных тематик: от строительства до ветеринарии.

Тема выступления: «Ссылки в бурже: крауд, гест-посты, прогоны, Tier 1 — все тащит под Google»

Ключевые вопросы:

  • Реальный кейс продвижения мультиязычного сайта с детальным анализом методик и результатов.

Как принять участие в конференции

Конференция бесплатная, но требуется предварительная регистрация. Всех участников ждут приятные бонусы и подарки от организаторов. 

  Ежемесячно 91 млн россиян авторизуется через VK ID

Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтобы не пропустить увлекательную и полезную информацию обо всех нюансах, которые помогут эффективно продвигать проекты в топ поисковых систем.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий