По закону «О рекламе», в рекламе финансовых услуг, долевого строительства должны быть предупреждения. Директ формирует их автоматически в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, которая оказывает услуги:
- Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.
- Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.
Теперь, если Директу не хватает информации, чтобы добавить предупреждение, рекламодатель получит уведомление в интерфейсе на уровне кампаний. Оно будет обозначено значком молнии. Уведомление будет отображаться и при редактировании объявлений, чтобы его точно не пропустили:
Увидев такое уведомление, нужно перейти к объявлению, посмотреть в подсказке, какой информации не хватает, и нажать «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя в форму в Справке, где нужно выбрать организацию из выпадающего списка.
Данные попадут в систему в течение нескольких часов после отправки. После этого уведомление исчезнет, а под объявлением появится подпись, что предупреждение добавлено.
Ранее в ноябре Яндекс был оштрафован на 500 тыс. рублей за отсутствие необходимого дисклеймера в рекламе медицинских услуг, размещающейся в поисковой выдаче.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.