По данным Роскомнадзора, 11,5 млн участников рекламного рынка уже передают в ЕРИР данные о размещаемой в интернете рекламе. Среди них:
- 2 млн юридических лиц
- 1,9 млн индивидуальных предпринимателей
- 7,5 млн физических лиц
- 33,5 тыс. иностранных компаний
- 6,7 тыс. иностранных физических лиц
По словам представителей ведомства, за год количество зарегистрированных рекламных материалов составило 28,5 млрд.
Напомним, согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Единый реестр интернет-рекламы.
С 1 сентября 2023 года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тыс. до 100 тыс. рублей для физических лиц, от 30 тыс. до 200 тыс. рублей для должностных лиц, от 200 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц.
Роскомнадзор также опубликовал подборку полезных ресурсов по маркировке рекламы, своеобразный FAQ для рекламодателей и рекламораспространителей:
К кому обратиться, чтобы узнать, стоит маркировать креатив или нет
- Яндекс ОРД, email: ya-ord-ask@yandex-team.ru
- VK ОРД, email: support_target@corp.my.com
- «Медиаскаут» (МТС), email: client-service@mediascout.ru
- «Озон ОРД» (Ozon), email: info@ord.ozon.ru
- «ОРД-А» (AmberData), email: welcome@amberdata.ru
- «Первый ОРД» (Вымпелком), email: support@1ord.ru
- «ОРД-Лаборатория разработки» (Сбер), email: info@ord-lab.ru
Чаты, где можно задать вопрос
- Чат Рекламное право
- Чат Маркировка рекламы
- Чат АРИР
База знаний
- Разъяснения Роскомнадзора. Руководство для рекламодателей и Порядок учета интернет-рекламы
- Бесплатные вебинары по рекламе и интернет-маркетингу от eLama
- База знаний ОРД Озон
- База знаний ОРД Яндекс
- Все, что нужно знать, чтобы маркировать рекламу у блогеров: гайд от Elama
- Все, что нужно знать, чтобы избежать штрафов по закону о маркировке
- Реклама или нет? Разъяснения и инструкции Федеральной антимонопольной службы
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.