Роскомнадзор разработал инструкцию «5 шагов по учету интернет-рекламы» и опубликовал на своем официальном сайте, чтобы помочь участникам рынка исполнить требования статьи 18.1 Закона по учету интернет-рекламы. Все необходимые шаги по передаче нужных действий в ЕРИР сопровождаются ссылками на сопутствующие официальные документы.
Приводим памятку «5 шагов по учету интернет-рекламы» целиком:
Шаг 1. Зарегистрируйся на сайте одного из семи операторов рекламных данных (ОРД):
Ознакомься с условиями оказания услуг, тарифами. Прими договор оферты.
Шаг 2. Заполни после активации доступа в личном кабинете ОРД информацию о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре, о рекламном креативе. Загрузи образец рекламы. Это можно сделать вручную в личном кабинете ОРД или автоматически по API.
Сразу после регистрации креатива ОРД присвоит ему идентификатор рекламы erid
erid выглядит как набор цифр и латинских букв: например, 5UGfwMukZ4
Шаг 3. Добавь идентификатор рекламы (erid) в креатив в любом из следующих форматов:
- в кликовую ссылку (erid: 5UGfwMukZ4) в начале текстового блока
- поверх текстово-графического блока
- в начале и (или) поверх видеоролика
- в выпадающем меню креатива
Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 No 191
Рекомендации по размещению идентификатора для разных форматов рекламы
Размести креатив в сети «Интернет» или передай контрагенту для размещения.
Шаг 4. Внеси в личном кабинете сервиса ОРД в любой день, начиная с даты завершения размещения, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем демонстрации рекламы в сети «Интернет», информацию:
- о площадке(-ах), где был показан креатив
- о статистике показов
- о выполнении договорных обязательств
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.05.2022 No 1362-р
Шаг 5. Проверь информацию в Едином реестре интернет-рекламы. Доступ для российских пользователей без регистрации с учетной записью портала Госуслуг.
Страница авторизации Единого реестра интернет-рекламы
Раздел справочника «Авторизация»
Получить идентификатор рекламы и передать информацию о размещении можешь не только ты, но и твой контрагент, если вы предусмотрите соответствующие обязательства в договоре.
Получать идентификатор рекламы и передавать статистику показов должно одно и то же лицо.
Напомним, согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.
С 1 сентября 2023 года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тыс. до 100 тыс. рублей для физических лиц, от 30 тыс. до 200 тыс. рублей для должностных лиц, от 200 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.