Яндекс добавил рекламный блок Лента на Турбо-страницы

Разработка медицинского сайта

Рекламодателям Яндекса стал доступен рекламный блок Лента на Турбо-страницах. В отличие от мобильных сайтов, где Лента размещается прямо под контентом, на Турбо-страницах она появляется сразу после первой статьи.  

Специальные алгоритмы отбирают для Ленты визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках. Тесты показали, что новый блок может увеличить вознаграждение с Турбо-страницы до 38%. 

Продвижение сайтов клиники

Чтобы настроить  Ленту, нужно создать блок с Лентой в интерфейсе Рекламной сети и выбрать блок для Turbo — (Turbo) в настройках блока. Далее нужно сохранить настройки блока и добавить сформированный ID в раздел «Реклама» в Вебмастере. 

Управлять Лентой можно в Яндекс Вебмастере — в специальном поле для добавления ID блока. Подробнее о Ленте для Турбо-страниц можно прочесть в Справке. 

Напомним, весной Яндекс добавил в Рекламную сеть новый тип блока – Лента, который размещается прямо под контентом страницы на мобильной версии сайта. В июле партнерам РСЯ стал доступен рекламный блок Лента для десктопов. В десктопной версии у блока от одной до пяти колонок — количество зависит от ширины контейнера.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  Яндекс научил нейросеть находить ошибки в программном коде

Добавить комментарий