Команда @tginfo обнаружила в Beta-версии Telegram для Android несколько любопытных новинок, подготовленных к следующему крупному обновлению приложения. В частности, это запуск Stories от имени каналов и возможность их «бустить».
Бусты (голоса) – это механика для получения каналом возможности публиковать истории. Постинг историй будет доступен только тем каналам, которые получили от своих Premium-подписчиков достаточное количество голосов.
Пользователи с Premium смогут сами выбирать, какому из тех каналов, на которые они подписаны, отдать свой буст. Менять этот канал можно будет не чаще, чем один раз в сутки.
Предполагается, что для публикации историй каналу необходимо получить не менее 5 бустов от своих Premium-читателей. Тот, кто получил подписку в подарок, «бустить» каналы не сможет.
Также в новой версии мессенджера администраторы смогут просматривать сведения о количестве подписчиков с Telegram Premium и об их доле относительно всех читателей канала. Там же можно будет узнать, кто именно поделился бустом с каналом и как долго тот будет действителен.
Напомним, формат историй сначала стал доступен платным подписчикам Telegram, а затем, в день десятилетия мессенджера был развернут на всех пользователей. Создатель Telegram Павел Дуров считает запуск Stories началом нового этапа в истории мессенджера.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.