Яндекс рассказал, какое заимствование на сайте приемлемо

Разработка медицинского сайта

Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы улучшать качество поиска. Как мы знаем, очередное обновление прошло в первой половине августа.

Сегодня Яндекс официально сообщил об обновлении алгоритмов для  определения неоригинального контента и рассказал,  какое заимствование на сайте считает приемлемым.

«Если сайт не предлагает оригинального контента, содержит преимущественно скопированную или переписанную информацию с других ресурсов, а также контент с низкокачественным автоматическим переводом текстов на другой язык, — он не соответствует принципам качественного сайта», – говорится в блоге Яндекса для Вебмастеров. 

Само по себе цитирование материалов на сайтах поисковик допускает и не считает  нарушением. Другое дело, если цитирование или рерайт образуют основной контент сайта, — по мнению Яндекса такой ресурс не представляет реальной ценности для пользователей.

Какое заимствование приемлемо: 

  • авторских (предоставленные производителем, создателем, организатором) описаний товаров, услуг, событий, организаций, компьютерных программ, инструкций к применению и руководств по эксплуатации; 
  • текстов литературных и фольклорных произведений, песен, анекдотов, цитат и афоризмов; 
  • текстов законов, указов и других нормативных актов, стандартов, шаблонов документов; 
  • своего текста из других источников (блогов, социальных сетей), пресс-релизов, опубликованных в других источниках; 
  • и в других случаях, когда в результате пользователи получают дополнительную ценность. 

Напомним, начиная с 8 августа, большое количество сайтов было пессимизировано за «малополезный контент, спам и избыток рекламы». Сообщения о получении соответствующих меток продолжают приходить многим сайтам, что вызывает бурные обсуждения в SEO-сообществе.

Продвижение сайтов клиники

Выдачу Яндекса штормит более двух недель, и чем дальше – тем сильнее:

Источник

Теперь ясно, чем объясняется такая высокая волатильность – тем, что алгоритмы Яндекса «теперь лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах». 

Поисковик советует вебмастерам, в случае получения в Вебмастере оповещения о таком нарушении, внести исправления (например, удалить неоригинальный контент) и сообщить об этом, нажав на кнопку «Я все исправил» на странице Безопасность и нарушения. Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения проблем. 

  В VK Рекламе появилась услуга «Обещанный платеж»

«Если владелец сайта считает, что алгоритмы ошибочно определили контент как неоригинальный, он может обратиться в службу поддержки», – подчеркивается в посте.

Последним советом не стоит пренебрегать, так как на форуме Searhengines.guru есть много свидетельств снятия фильтра буквально через неделю  после обращения к Платонам.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий