Ozon не смог обжаловать решение американской биржи Nasdaq о делистинге – вторая, она же финальная, апелляция была отклонена.
Как сообщают в Ozon, окончательное решение должен принять совет директоров Nasdaq. В случае утверждения делистинга, депозитарные расписки Ozon перестанут торговаться на бирже.
«На наши операции делистинг никак не влияет. Продолжаем делать полезные продукты для предпринимателей, доставлять заказы покупателям, развивать финтех-сервисы, рекламную платформу и логистику», – отметили в компании.
По словам представителей Ozon, на финансовую устойчивость компании делстинг также не повлияет:
«Наши финансы жили и живут независимо от биржи. Все расчеты с акционерами идут и будут идти в стандартном режиме. Средства инвесторов с биржи мы привлекли на IPO в 2020 году. Хранились они не на бирже, а на счетах компании».
На Мосбирже и международной бирже Астаны торги бумагами Ozon продолжатся в обычном режиме,
Напомним, Nasdaq приостановила торги акциями Ozon Holdings Plc, Qiwi Plc, Yandex N.V. и HeadHunter Group Plc 28 февраля 2022 года. Биржа предупредила перечисленных эмитентов о том, что их акции будут исключены из листинга с 24 марта, если компании не обжалуют это решение.
В июне Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге, а компании Ozon, как видим, это не удалось.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.