Яндекс обновил алгоритм определения заимствованного и неоригинального контента

Разработка медицинского сайта

За прошедшие несколько месяцев  оптимизаторы и вебмастера вполне привыкли к большому количеству необъявленных апдейтов в Google, и вот, внезапно грянул шторм в Яндексе.

Высокая волатильность в выдаче поисковика фиксируется, начиная с 13 августа, согласно данным анализатора Пиксель Тулс:

Однако, еще начиная с 8 августа на форуме Searchengines.guru вебмастера обсуждают массовую пессимизацию ресурсов за «малополезный контент, спам и избыток рекламы».

На момент начала предположительного апдейта в Яндексе, МПК-фильтры получили информационные сайты с регулярно обновляемым контентом, авторские блоги и интернет-магазины, где также есть  блоги с тематическими статьями. К концу недели все больше пользователей  форума сообщают о наложении фильтра, потере трафика и бесполезную переписку со службой поддержки.

Все больше на незаслуженную пессимизацию жалуются СДЛ-ы солидного возраста, с уникальным контентом, высоким показателем ИКС и не злоупотребляющие рекламой. Сайты получают МПК-фильтр, который у некоторых также неожиданно снимается, потом возвращается обратно, или так и висит в Вебмастере,  и непонятно, что нужно исправлять, если контент уникальный, несгенерированный, и «сайт ничего не нарушает и поэтому долгое время был в топе, а теперь вдруг улетел».

Продвижение сайтов клиники

Отсутствие видимых причин для пессимизации заставляет вебмастеров делать разные предположения относительно происходящего. Из-за колебаний выдачи, вебмастера предполагают необъявленный апдейт, крестовый поход против использования генеративного ИИ/против адсенса/тизерок, или просто «в поиске что-то сломалось,  а мы страдаем».

Редакция Searchengines обратилась в Яндекс с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, там подтвердили апдейт:

«Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы поддерживать качество поисковой выдачи. Очередное обновление прошло на прошлой неделе. Теперь алгоритмы лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах. Более подробно об этом можно узнать в Справке».  

  Google позволил защитить свой контент от использования в целях обучения ИИ

В пресс-службе также сообщили, что если сайт получил в Вебмастере оповещение о наличии  малополезного контента, спама и избытка рекламы, владелец сайта может внести исправления (например, удалить неоригинальный контент) и сообщить об этом, нажав на кнопку «Я все исправил» в Вебмастере на странице Безопасность и нарушения. 

«Если владелец сайта считает, что алгоритмы ошибочно определили контент как неоригинальный, он может обратиться в Службу поддержки – мы рассматриваем каждый случай отдельно и снимаем вердикт, если признаем его несправедливым», – добавили в пресс-службе.

Вот только сколько времени придется ждать рассмотрения каждого случая в отдельности, не уточняется.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий