Российские SEO-специалисты отмечают сильные изменения в выдаче Яндекса. Анализатор поисковой выдачи Пиксель Тулс также фиксирует колебания, начиная с 13 августа:
Однако, волнения на специализированных форумах начались гораздо раньше. Начиная с 8 числа большому количеству информационных сайтов порезало трафик с Яндекса, причем одним пришло уведомление в Вебмастер о наложении МПК-фильтра, а другим нет.
Самой частой причиной в Вебмастере указывается следующая: «Позиции сайта в результатах поиска понижены. Малополезный контент, спам, избыток рекламы». Причем это коснулось и сайтов, по уверению вебмастеров, 100% СДЛ-ов, возрастом более 10 лет.
«Впервые такое за все 12 лет существования сайта. Рекламы там точно не много, нет ни полноэкранок, ни флур адов, сайт я никогда нигде не рекламировал, а про малополезный контент пусть спросят у моих активных комментаторов, чьим наличием мой сайт выгодно отличался от конкурентов, у которых на сайтах вообще никто не комментит. Что теперь делать? Написал в Вебмастере «Я все исправил», написал в техподдержку. Жду ответа», – сообщает один из пользователей форума Searchengines.guru.
Пессимизация за спам и избыток рекламы коснулась и авторских блогов с уникальным контентом, которые ведутся уже много лет и монетизируются только через РСЯ, не нарушая никаких правил. Фильтр прилетел и интернет-магазинам, на которых есть блоги с тематическими статьями, ссылки с которых идут на продаваемые товары.
Переписка со службой поддержки (Платоном Щукиным) не дает никаких результатов. Все вебмастера получают шаблонные ответы: либо «Проверил — на вашем сайте появилось ограничение, потому что он не соответствует нашим принципам», либо «Подключаю коллег из отдела аналитики, проверим работу алгоритмов — нормально ли они функционируют».
Некоторым посчастливилось получить более развернутый ответ:
«К сожалению, у нас нет возможности указать на какие-то конкретные причины возникающих проблем с вашим сайтом: наши алгоритмы, как я уже говорил, принимают решение относительно того или иного сайта автоматически, основываясь на анализе большого количества признаков.
Я понимаю ваше огорчение, но отмечу, что ограничения накладываются не навсегда. Они могут быть сняты автоматически при перепроверке, если вы будете работать над качеством контента, удобством и пользой для посетителей».
Примечательно, что некоторым вебмастерам, одним из первых схватившим МПK-фильтр, уже удалось от него избавиться, причем не прилагая к этому никаких усилий (кроме нажатия кнопки «Я все исправил»). При этом на некоторых сайтах фильтр исчез с одновременным возвращением трафика в полном объеме, а на других трафик возвращается очень тяжело.
Однако, эти сообщения вселяют надежду в других вебмастеров, которым кажется, что их ресурсы были несправедливо пессимизиррованы. Возможно, это все-таки не массовая зачистка топов по неизвестно каким критериям, а непредвиденный сбой в ранжировании, который вот-вот будет исправлен. Отчасти, об этом косвенно свидетельствуют и результаты анализаторов выдачи Яндекса, фиксирующие сильный шторм.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.