Секреты AdOps-аналитики: как увеличить доходность на 70%

Разработка медицинского сайта

Мысли о высокой монетизации сайта не посещают только тех, кто ничего о ней не знает. Но даже в кругу профессионалов наблюдается дефицит ценной информации о методах работы, стратегиях, способах повышения доходности и инструментах, помогающих добиваться максимальной цели. 

17 августа в 16:00 на бесплатном вебинаре практикующие эксперты в этой области поделятся своими секретами успеха и расскажут, как AdOps-аналитика помогает монетизаторам приобретать показы по максимальной цене и добиваться более высоких результатов, а также ответят на вопросы зрителей.

Главный спикер — Владимир Лынник, AdOps-аналитик Adfinity, специалист с колоссальным опытом работы в области SEO, CPA-сетей, контекстной рекламы, programmatic-монетизации сайтов, в том числе с помощью платформы Adfox. В его портфолио — десятки кейсов монетизации сайтов с нуля, и наращивания прибыли после оптимизации на 50-70%.

Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, за плечами которого более 10 лет опыта в различных сферах digital. 

Присоединяйтесь к трансляции, если вам интересно узнать:

  • как объединить рекламные сети и прямых рекламодателей в одном аукционе;

  • как выкупать трафик по максимальной цене;

    Продвижение сайтов клиники

  • какие стратегии монетизации подходят вашему сайту;

  • как правильно внедрять новые форматы рекламы;

  • особенности делегирования процесса монетизации;

  • и главное — как увеличить доходность сайта на 70% с помощью AdOps-аналитики. 

Мероприятие будет полезно широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам и всем, кому интересен успешный опыт монетизации интернет-ресурсов. 

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить новый опыт в области заработка на трафике.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  Яндекс приглашает на вебинар по сквозной аналитике в Метрике

Добавить комментарий