Яндекс Вебмастер добавил в Статистику фидов новый отчет по загрузке фидов для регионов

Разработка медицинского сайта

В Статистике фидов Яндекс Вебмастера появился новый блок, который поможет владельцам интернет-магазинов при аналитике размещения ассортимента в поиске по товарам.

В  новом отчете есть несколько колонок: в первой перечислены регионы, во второй — доля поискового трафика по каждому из них, а в третьей — отметка о наличии фидов по ним в Вебмастере: 

Продвижение сайтов клиники

Теперь будет легко проверить, что данные о предложениях передаются по всем регионам, в которых действует интернет-магазин. 

Необязательно загружать фиды для всех областей, если магазин в них не работает. Достаточно просто проверить, что по релевантным для магазина  регионам есть загруженные в Вебмастер фиды и он не теряет покупателей.

Ранее в июле Яндекс обновил формулу расчета рейтинга магазина в поиске по товарам. Раньше при его расчете учитывались оценки, поставленные продавцу на Яндекс Маркете, а в новой формуле этот параметр отсутствует. Теперь магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещает он товары на Маркете или нет. 

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  Google запустил новый домен верхнего уровня .ing

Добавить комментарий