Количество россиян, работающих через интернет-платформы для поиска заказов, по итогам первого квартала этого года превысило 5 млн человек.
По данным Росстата, число тех, кто называет платформенную занятость своей основной работой, составляет 4,96 млн человек. Еще 198 тыс. человек используют платформенную занятость для дополнительного заработка.
Отметим, в первом квартале 2022 год число платформенно занятых составляло 3,47 млн человек. Таким образом, за год их количество выросло в 1,5 раза.
Среди платформенно занятых больше мужчин, чем женщин. Среди тех, кто сообщил, что работа через платформы служит для них основной, были 55% мужчин и 45% женщин, а среди тех, для кого такой способ занятости лишь подработка, — 63% мужчин и 37% женщин.
При этом среди представителей молодежи в возрасте 15–19 лет, которые подрабатывают с помощью интернет-платформ, девушек в десять раз больше, чем юношей (1 тыс. против 100 человек).
Высшее образование имеют 40% платформенно занятых на постоянной основе. Еще у 39% — среднее профессиональное образование, у 16,7% — среднее общее (то есть 11 классов школы), у 3,2% — основное общее (девять классов).
Для дополнительного заработка используют платформы в основном работники с высшим (36%), средним профессиональным (47,5%) и средним общим образованием (15%).
Как сообщили в Росстате, среди платформенно занятых преобладают граждане в возрасте 30–39 лет (36% cреди тех, для кого это основная работа, и 37% среди тех, для кого это подработка).
Напомним, вчера президентом РФ был подписан «пятый антимонопольный пакет», предусматривающий антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов. ФАС считает Avito, Циан, Яндекс Такси, Google и Apple доминирующими цифровыми платформами и приступит к их проверке на предмет «сетевого эффекта» с 1 сентября.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.