Благотворительный фонд «Помощь рядом» запускает бесплатный курс на платформе Яндекс Практикума, посвященный социальной рекламе. Он создан для всех, кто размещает или планирует размещать социальную рекламу с помощью инструментов Яндекса.
Курс призван решить проблему нехватки профильных рекламных специалистов в НКО. Многим благотворительным организациям требуется обучение, так как их сотрудники раньше не сталкивались с настройкой рекламного кабинета в Яндекс Директе, а некоторые фонды и вовсе никогда не размещали рекламу в интернете.
На курсе специалисты НКО узнают про общие правила социальной рекламы, требования к объявлениям и сайтам, научатся работать с рекламными инструментами Яндекса (Директ, Метрика, Вебвизор, Аудитории), а на практических занятиях создадут и запустят рекламную кампанию. Курс был разработан на основе опыта сотрудников Яндекса, которые консультировали и обучали представителей НКО с 2021 года.
Подробнее узнать о программе грантов и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом».
Напомним, в 2022 году фонд Яндекса направил на поддержку НКО более 300 млн рублей. Гранты для соцрекламы получили 254 фонда из более чем 50 городов России. Среди них – ОРБИ, «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Старость в радость», «Второе дыхание». Размер гранта на социальную рекламу – до 1,8 млн рублей в год. Он позволяет крупным фондам активнее продвигаться в интернете, а небольшим – впервые запустить рекламные кампании, на которые обычно не хватало средств.
Всего число получателей грантов выросло на 88% по сравнению с 2021 годом. За два года они запустили в Директе 3460 социальных рекламных кампаний, число показов объявлений в 2022 году превысило 5 млрд.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.