Одноклассники представили новую метрику для авторов – «активные участники»

Разработка медицинского сайта

В социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.

Специально для этого соцсеть вводит новый параметр в статистике группы – «Активные участники». Ими Одноклассники будут считать тех, кто видел публикации группы в своей ленте за последние 30 дней, причем показатель будет обновляться ежедневно. Это поможет авторам, администраторам групп, SMM-специалистам выявлять закономерности при размещении контента и адаптировать в соответствии с ними свои планы по постингу.

Сергей Томилов, директор по контенту социальной сети Одноклассники:

Продвижение сайтов клиники

«Новый параметр активных подписчиков – еще один шаг в сторону прозрачности и открытости контентной платформы ОК для всех, кто создает контент. Высокая доля видимости контента среди участников группы будет для автора прямым показателем грамотной контент-стратегии, а уменьшение этой доли можно будет вовремя отследить и предпринять меры. Добавить больше вовлекающего контента, интерактивных механик, чаще делиться личным опытом. Так авторы и пользователи ОК смогут еще лучше понимать друг друга».

Новые возможности аналитики также помогут авторам более прозрачно работать с интеграциями рекламодателей в контент. Бизнес сможет понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией, и оценить эффективность рекламы у авторов. 

Кроме того, показатель активной аудитории уже используется в качестве ключевого критерия для участия в программе монетизации контента авторов в ленте Одноклассников. Чтобы попасть в программу, автор должен иметь минимум 50% активных подписчиков за последний месяц. Теперь отслеживать этот показатель владельцы и модераторы групп смогут в реальном времени: график обновляется каждый день и показывает статистику за месяц. Сейчас в программе монетизации уже участвуют более 1000 авторов, и эта цифра постоянно растет. 

  Яндекс выпустил NaviKit – набор для создания навигационных приложений

График активных участников группы будет отображаться в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор», посмотреть его можно будет на любом устройстве: как в десктопной и мобильной версии соцсети, так и в приложениях на iOS и Android.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий