Яндекс выпустил отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Разработка медицинского сайта

Яндекс представил отчет о прогрессе в области устойчивого развития за 2022 год.

Базовые направления и цели ESG-повестки компании, сформированные в 2020 году, остаются неизменными. При этом каждый год Яндекс выбирает из них наиболее важные, которым уделяет особое внимание. В 2022 году Яндекс сфокусировался на поддержке партнеров и заботе о сотрудниках, а также на развитии образовательных программ, повышении качества работы сервисов и уменьшении экологического следа.

Результаты по некоторым ключевым направлениям за 2022 год

Партнеры 

  • Яндекс вложил 1 млрд рублей в расширенную программу страхования водителей и курьеров.
  • Яндекс Маркет привлек на маркетплейс более 7000 самозанятых. 
  • Благотворительный фонд Яндекса «Помощь рядом» поддержал более 400 НКО. Организации получили бесплатные поездки на такси для подопечных, гранты на закупку товаров первой необходимости и социальную рекламу.

Сотрудники

Продвижение сайтов клиники

  • Каждый десятый из нынешних сотрудников Яндекса начинал с программы стажировок. Около половины стажеров, которые приходят в Яндекс, остаются работать в компании.
  • Яндекс направил 18,5 млрд рублей на дополнительные денежные выплаты сотрудникам и на отложенные выплаты взамен опционов.

Образование

  • Яндекс вложил более 1 млрд рублей в некоммерческие образовательные проекты: Яндекс Учебник, Лицей Академии Яндекса, ШАД, партнерские программы в вузах и другие проекты. В 2022 году в них поучаствовало более 6 млн человек.
  • Количество пользователей Яндекс Практикума превысило 3,5 млн человек.
  • Более 10 000 выпускников Практикума устроились работать по новой специальности.
  • Более 2000 компаний обучили сотрудников цифровым навыкам с помощью Практикума.

Качество сервисов

  • Яндекс Карты собрали данные о более чем 980 000 организаций с доступом для людей с ограниченными возможностями. Карты показывают, есть ли в здании пандус или туалет для людей с инвалидностью. Данные об этом предоставляют владельцы организаций, собирают пользователи и сам Яндекс.
  • Яндекс ID помог верифицировать 250 000 неактуальных номеров телефонов. Новый механизм защиты, запущенный в 2022 году, не даст войти в аккаунт по номеру телефона, владелец которого сменился.
  • Алгоритм сжатия медиафайлов помог пользователям Кинопоиска и Музыки сэкономить до 30% трафика в месяц. Это помогло снизить затраты электроэнергии на работу оборудования и уменьшить углеродный след.
  До Optimization '23 осталась неделя

Экологическая ответственность

  • Яндекс Маркет сэкономил более 1600 тонн картона и бумаги-наполнителя за счет диверсификации упаковки. В 2022 году Маркет использовал на 70% меньше транспортной упаковки, чем в 2021-м — 3,2 тысячи против 10,9 тысячи тонн, и доставил при этом в два раза больше заказов.
  • Яндекс Лавка сэкономила 487 тонн одноразовых тар и поддонов благодаря использованию арендованной тары.
  • За год в Яндекс Еде было доставлено 79% заказов без приборов, что позволило сэкономить более 200 тонн пластика.

Еще одним из важных направлений работы стало развитие опенсорс-проектов. За год Яндекс выложил в опенсорс распределенную систему управления базами данных YDB, нейросеть для генерации и обработки текстов на русском и английском языках YaLM, фреймворк userver для создания высоконагруженных приложений на C++ и несколько других крупных проектов.

Джон Бойнтон, председатель совета директоров группы компаний Яндекса:

«Прошедший год получился непростым. Мы хорошо понимаем, что в трудные моменты очень важно продолжать делать качественные сервисы и развивать бизнес, чтобы наши пользователи, партнеры и сотрудники могли на нас положиться. В 2022 году Яндекс сфокусировался на том, чтобы помочь людям адаптироваться к меняющимся условиям, обеспечить комфорт, стабильный доход и равные возможности сотрудникам, дать партнерам удобные инструменты для достижения коммерческих целей. Устойчивое развитие собственного бизнеса и помощь нашим партнерам в этом остаются важнейшими целями для компании».

ESG-отчет Яндекса опубликован на сайте, посвященном устойчивому развитию. Наиболее интересные факты из отчета можно найти на специальном лендинге. Отчет составлен по международным стандартам GRI Standards и SASB и выпускается ежегодно.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Текущий Google Core Update грозит стать самым мощным в 2023 году

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий