В пиксель VK Рекламы добавлена возможность учитывать офлайн-конверсии. Теперь бизнесы, которые помимо сайта имеют точки продаж в офлайне, смогут учитывать покупки, совершенные покупателями вне сайта.
С помощью передачи офлайн-событий в пиксель VK Рекламы можно:
- понять, повлияла ли онлайн-реклама на продажи в торговой точке;
- точнее рассчитать эффективность рекламных кампаний по бизнес-метрикам (например, ROI);
- улучшить результаты рекламы за счет обогащения данных пикселя.
Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в офлайне на платформу VK Реклама, что упрощает аналитику продвижения в интернете и повышает ее точность.
Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в ML-моделях платформы. На их основе алгоритмы быстрее обучаются, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые вероятнее станут клиентами бизнеса — и в онлайне, и в офлайне.
Подробнее о передаче офлайн-событий в пиксель можно прочесть здесь.
Ранее на этой неделе в VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.