Яндекс запускает баннер под поисковой строкой на странице ya.ru

Разработка медицинского сайта

Яндекс расширяет охватный инвентарь и запускает возможность рекламного размещения под поисковой строкой на странице ya.ru и в Яндекс Браузере.

«Баннер под поисковой строкой является единственным рекламным форматом на странице ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера»,  – сообщают в компании.

По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.

Продвижение сайтов клиники

Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте здесь.

Напомним, в конце прошлого года компания представила два премиальных медийных продукта, которые также позволяют брендам заметно увеличивть свое присутствие – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  Вышла новая версия Telegram c 11-ю новыми фишками

Добавить комментарий