SmartBid представил биддер для управления бустом продаж на Яндекс Маркете

Разработка медицинского сайта

Продавцы теперь могут более гибко управлять самым популярным инструментом продвижения на Яндекс Маркете – бустом продаж. Контролировать его поможет биддер — система, которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и эффективнее распределять рекламный бюджет. Первое такое решение для Маркета выпустил сервис SmartBid. 

Биддер пригодится любым магазинам, которые используют буст продаж, — и особенно тем, у кого большой ассортимент. В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его продвижение. У биддера есть несколько фильтров – это позволяет выбрать по разным параметрам товары для кампании. Например, по количеству заказов за последние 30 дней.

Продвижение сайтов клиники

Чтобы воспользоваться биддером, нужно авторизоваться на сайте SmartBid через Яндекс ID, привязанный к аккаунту магазина на Маркете. Дальше останется только выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры Маркета смогут пользоваться биддером бесплатно.

Скоро продавцам-партнерам Маркета станут доступны и другие биддеры сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например, продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а также посмотреть подробную аналитику по своим кампаниям.

Напомним, в конце мая Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей – теперь и они могут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. В целом, буст продаж используют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Платформа VK Видео объявила о полноформатном запуске мобильного приложения

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий