В конце апреля Яндекс запустил новый тип рекламного блока в РСЯ — Ленту. Она размещается прямо под контентом страницы — пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали.
Изначально этот тип рекламного блока предназначался для мобильной версии сайта и мог отображать до 30 объявлений. Теперь Лента доступна и в версии для компьютера. В десктопной версии у блока от одной до пяти колонок — количество зависит от ширины контейнера. Чтобы отрисовалась хотя бы одна колонка, минимальная ширина контейнера должна быть 300 px.
Всего на данный момент в Ленте на десктопах может показываться от 12 до 18 объявлений.
Как и для Ленты на мобильных, специальные алгоритмы отбирают визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.
Если рекламодатель использует одну и ту же версию сайта для десктопов и мобильных устройств и уже установил блок с Лентой для мобильных, она автоматически появится и на десктопе. Если мобильная и десктопная версии сайта находятся на разных поддоменах, Ленту нужно устанавливать отдельно на каждый.
Больше о настройках нового типа блока можно прочесть в Справке.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.