Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей — теперь они смогут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. По статистике, с бустом магазины получают до 43% больше заказов.
Буст продаж поможет поднять товары в поиске и на странице категории, а также разместить их на специальных местах в карточке товара. А еще он включает в себя продвижение в Директе — и ничего дополнительно настраивать не нужно.
Буст продаж заменит продвижение товаров ставками из кабинета производителя. На странице Услуги ➝ Буст продаж нужно нажать Подключить буст и привязать свой кабинет к кабинету продавца.
При объединении, роли в обоих кабинетах синхронизируются, и пользователю станут доступны все возможности кабинета продавца.
Подробнее о бусте продаж можно прочесть в Справке.
Отметим, буст продаж – один из самых эффективных форматов продвижения на Яндекс Маркете для продавцов. Его использует 60% магазинов. О том, что в мае этот инструмент станет доступен и производителям на маркетплейсе, представители Маркета сообщили в апреле, во время конференции «Сфера продвижения».
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.