VK Реклама реализовала импорт аудиторий из рекламного кабинета ВКонтакте

Разработка медицинского сайта

Правильно подобранная аудитория — один из основных факторов, влияющих на результативность рекламной кампании. Теперь пользователи рекламного кабинета ВКонтакте могут использовать собранные в нем аудитории при продвижении в VK Рекламе – процесс импорта прост и не требует интеграции со сторонними сервисами или привлечения дополнительных ресурсов. 

Для переноса аудиторий из ВКонтакте в кабинет VK Рекламы, необходимо зарегистрироваться в новом рекламном кабинете по VK ID. Далее на вкладке «Аудитории» нужно нажать на три точки слева от кнопки «Создать аудиторию», а в  выпадающем списке выбрать пункт «Перенести аудитории из кабинета ВКонтакте». 

Важно: перенос доступен для аудиторий от 2000 пользователей. 

Если к VK ID привязано несколько рекламных кабинетов ВКонтакте, из выпадающего списка нужно выбрать тот, из которого нужно импортировать аудитории. Для удобства, справа от названия кабинета есть стрелка, по которой можно перейти в него и увидеть доступные аудитории.

Продвижение сайтов клиники

После выбора нужного кабинета, достаточно нажать на кнопку «Начать копирование», и в VK Рекламу будут скопированы все аудитории из выбранного аккаунта.

Процесс переноса может занять от одной минуты до нескольких часов — в зависимости от объема аудиторий и их количества. Во время копирования аудитории будут отображаться на дашборде со статусом «Идет подсчет». 

После завершения копирования, можно начать продвижение в VK Рекламе на аудитории, загруженные из кабинета ВКонтакте. Выбор аудитории происходит на этапе создания группы объявлений в блоке «Аудитории».

Напоминаем, 31 июля рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу, а все продвижение в соцсети будет перенесено на площадку VK Реклама. 

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Яндекс Маркет покажет на карточке товара сначала отзывы пользователей магазина

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий