Правильно подобранная аудитория — один из основных факторов, влияющих на результативность рекламной кампании. Теперь пользователи рекламного кабинета ВКонтакте могут использовать собранные в нем аудитории при продвижении в VK Рекламе – процесс импорта прост и не требует интеграции со сторонними сервисами или привлечения дополнительных ресурсов.
Для переноса аудиторий из ВКонтакте в кабинет VK Рекламы, необходимо зарегистрироваться в новом рекламном кабинете по VK ID. Далее на вкладке «Аудитории» нужно нажать на три точки слева от кнопки «Создать аудиторию», а в выпадающем списке выбрать пункт «Перенести аудитории из кабинета ВКонтакте».
Важно: перенос доступен для аудиторий от 2000 пользователей.
Если к VK ID привязано несколько рекламных кабинетов ВКонтакте, из выпадающего списка нужно выбрать тот, из которого нужно импортировать аудитории. Для удобства, справа от названия кабинета есть стрелка, по которой можно перейти в него и увидеть доступные аудитории.
После выбора нужного кабинета, достаточно нажать на кнопку «Начать копирование», и в VK Рекламу будут скопированы все аудитории из выбранного аккаунта.
Процесс переноса может занять от одной минуты до нескольких часов — в зависимости от объема аудиторий и их количества. Во время копирования аудитории будут отображаться на дашборде со статусом «Идет подсчет».
После завершения копирования, можно начать продвижение в VK Рекламе на аудитории, загруженные из кабинета ВКонтакте. Выбор аудитории происходит на этапе создания группы объявлений в блоке «Аудитории».
Напоминаем, 31 июля рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу, а все продвижение в соцсети будет перенесено на площадку VK Реклама.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.