Google представил новый инструмент Product Studio, который поможет продавцам легко создавать уникальные изображения товаров с использованием генеративного искусственного интеллекта. Об этом представители компании рассказали на конференции Google Marketing Live.
С помощью Product Studio можно:
- Менять фон, на котором представлен товар, и таким образом создавать новые изображения в соответствии с меняющимися маркетинговыми потребностями пользователей. Например, компания-производитель средств по уходу за кожей может выделить специальную летнюю линейку косметической продукции, запросив у ИИ карточки с изображением товаров, «в окружении персиков, на фоне тропических растений».
Для этого не потребуется никаких дополнительных фотосессий
- Удалить с фото отвлекающий фон. Если необходимо разместить изображение товара на простом белом фоне, но в наличии есть только изображения на сложном фоне, инструменты Product Studio помогут решить и эту проблему:
- Быстро увеличить разрешение изображения. С помощью Product Studio легко можно улучшить качество фото с небольшим или низким разрешением, без необходимости пересъемки товара.
Воспользоваться инструментом можно будет из Merchant Center Next, упрощенной платформы для управления отображением товаров в поиске Google. В течение ближайших месяцев он станет доступен продавцам из США, в том числе использующим приложение Google и YouTube на Shopify.
В Merchant Center Next новым компаниям будет проще размещать свои объявления в поиске и следить за их эффективностью. Также Google значительно упростил настройку ленты товаров – теперь продавцам не придется вручную добавлять свои продукты, цены, изображения и описания. Merchant Center Next будет заполнять ленту автоматически, используя информацию с сайта. При этом у продавцов будет возможность редактировать то, что будет добавлено, или вообще отключить эту функцию.
Платформа Merchant Center Next уже начала распространяться для новых пользователей в США, а глобальное ее внедрение Google планирует завершить в 2024 году.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.