На Яндекс Маркете появился автоматический учет резервов

Разработка медицинского сайта

Яндекс Маркет по просьбам продавцов добавил сразу две вещи, которые должны свести  работу с остатками к минимуму.

Автоматический учет резервов

Раньше в качестве остатка указывалось количество всех товаров, которые есть у продавца — свободных и зарезервированных под заказы. Теперь же появился  автоматический учет резервов, позволяющий передавать в качестве остатка только доступные для продажи товары. Проще всего узнавать эту цифру с помощью отчета.

Чтобы остатки дольше оставались актуальными, лучше прибавить к цифре из отчета товары, которые скоро поступят на склад. Если продажи реализуются не только на Маркете, нужно вычесть из нее резервы с других площадок.

Продвижение сайтов клиники

Включить автоматический учет резервов можно на странице Передача остатков. Затем:

  • если остатки обновляются через личный кабинет, можно просто передавать  доступное количество товаров привычным способом;
  • если работа ведется по API, нужно перейти на этот запрос. Передавать остатки без учета резервов можно будет только после этого.

Для продавцов с модулями передача остатков без учета резервов будет добавлена позже.

Многоразовая синхронизация остатков

Если продажи ведутся сразу на нескольких маркетплейсах, переносить оттуда данные можно одной кнопкой. Для этого нужно настроить синхронизацию и регулярно ее запускать: тогда обновление остатков на Маркете будет занимать 3-4 клика в день.

Отметим, на прошлой неделе Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — также ориентируясь на обратную связь от продавцов. Теперь  все товары, независимо от их цены на других площадках, можно найти на витрине.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
  Роскомнадзор предлагает ограничивать доступ к сайтам с информацией об обходе ограничений

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий