Что известно об успешных стратегиях монетизации сайтов? Какие подходы используются в зависимости от тематики и количества трафика? Как застраховать себя от типичных и неочевидных ошибок на разных этапах работы? И самое главное — как увеличить доходность при работе с Adfox?
Получить ответы на эти важнейшие вопросы можно будет на вебинаре 25 мая в 16:00, где эксперты по монетизации в прямом эфире поделятся своими рекомендациями, кейсами, лайфхаками и готовыми решениями при работе с платформой Adfox.
Главный спикер — Денис Рубежанский, ведущий AdOps менеджер компании Qvant, с 5-летним опытом монетизации различных ресурсов — от собственного блога до крупнейших площадок рунета.
Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию RTBSape, за плечами которого более 10 лет работы в различных сферах digital. В компании отвечает за развитие сети и взаимодействие с партнерами.
Присоединившись к трансляции, можно будет узнать:
-
каковы основные сложности на пути монетизатора и как изменился рабочий инструментарий за последний год;
Продвижение сайтов клиники -
особенности работы с сайтами в зависимости от их посещаемости;
-
идеальное количество биддеров для различных сценариев;
-
как повысить доходность с помощью Adfox без экспериментов с нулевым эффектом;
-
проблема фрода и способы ее решения.
Эфир будет полезен широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам — всем, кому интересна тема монетизации интернет-ресурсов.
Регистрируйтесь на вебинар, знакомьтесь с передовыми стратегиями размещения медийной рекламы и увеличивайте доход, который приносит трафик на вашем сайте.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.